#КОМАНДАДРИМС

 

Чем занимаются организаторы и координаторы свадеб?

В чем их отличие?

Стоимость?

Проводя аналогию свадьба=история:

ОРГАНИЗАЦИЯ свадьбы - поиск уникального жанра и сюжета, подбор важных героев и локаций, выделение деталей и особенностей, и даже выбор бумаги блокнота и оттенка чернил. Короче говоря, это работа по созданию и курированию свадьбы под ключ. 

КООРДИНАЦИЯ свадьбы - редактура и детальное рассмотрение нюансов, обсуждение глав и их основных моментов. Это непосредственная работа по уже созданной Вами структуре и сопровождение в сам день. 

ПРОВЕДЕНИЕ церемонии - курирование только одной главы Вашей истории. 

Ниже - детальное рассмотрение каждой услуги и её стоимости. Но помните: мы за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

СОЗДАНИЕ концепции. Вне зависимости от наличия предпочтений по стилю и палитре, мы придумаем всё: от бретелек платья до ягодок на торте

СОСТАВЛЕНИЕ сметы - исходя из желаемого бюджета, выдаём реальные будущие затраты

ПЛАНИРОВАНИЕ  - четкое разделение уровней подготовки

ПОДБОР команды спецов. Отталкиваемся от финансов и мечтаний, предпочтений и настроений

ПОИСК локаций для банкета/церемонии/фотосессий. Мы были на всех площадках и знакомы с кухней изнутри

РАЗРАБОТКА тайминга и логистики. Рассчитываем вплоть до минуты, честно

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ вопросов по подготовке. И даже "Господи, что делать - жених потолстел?!"

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 50 000 р.

СКИДКА 50 % на аренду зонтов, пледов и инстакса

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ 

ОБСУЖДЕНИЕ уже продуманной Вашей свадьбы за 2 недели до торжества

ВНЕСЕНИЕ поправок в тайминг и логистику

СОСТАВЛЕНИЕ технических заданий для всех специалистов и подрядчиков

УТВЕРЖДЕНИЕ сметы, по которой в конце свадьбы осуществляется 

РАСЧЕТ свадебной команды от имени пары

КОНТРОЛЬ качества работы всех специалистов, соблюдения тайминга, соответствия программы и меню

СОПРОВОЖДЕНИЕ в течение всего дня Вас и Ваших гостей непосредственно на площадках

ВСТРЕЧА И РАССАДКА всех участников торжества

РЕШЕНИЕ любых вопросов и форс-мажорных ситуаций

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 20 000 р.

СКИДКА 50 %  на аренду зонтов, пледов и инстакса

ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ 

ПОДБОР локации, декоратора, артистов

СОЗДАНИЕ сценария церемонии

НАПИСАНИЕ индивидуального текста церемонии

ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимым звуковым оборудованием

РАБОТА звукооператора и подбор необходимого музыкального сопровождения

ОРГАНИЗАЦИЯ фуршета

ВСТРЕЧА И СОПРОВОЖДЕНИЕ Вас и гостей торжества

РЕПЕТИЦИЯ основных моментов церемонии

ВЕДЕНИЕ церемонии

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ" - 15 000 р.

В стоимость включена аренда звукового оборудования и

работа одного координатора, ведущего церемонии и звукооператора

ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ

ПОДБОР индивидуального формата и содержания текста

ИНСТРУКТАЖ перед началом церемонии

КОНСУЛЬТАЦИЯ по музыкальному сопровождению

ВОЗМОЖНОСТЬ выбора наряда в соответствии со стилем и палитрой свадьбы 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

"ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ" - 5 000 р.

ОЛЯ ПЛЮСКОВА

 

"Выжму слёзы из каждого гостя!"

ОЛЬГА КНЫШ

 

"Почему нет, когда да?!

ЛИЗА СОКОЛОВА

 

"Сладкосторис вашей свадьбы"

ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ 

Услуги по согласованию: 

Подбор локации 

Организация трансфера 

Поиск подрядчиков (повара, кальянщики, официанты) 

Подбор интерактивом и активностей ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

 

По умолчанию: 

Доставка еды и алкоголя

Работа кухонного работник 

Проведение конкурсных моментов 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ" - 25 000 р.

В стоимость включена аренда звукового оборудование

и базового спортивного инвентаря