#КОМАНДАДРИМС
Чем занимаются организаторы и координаторы свадеб?
В чем их отличие?
Стоимость?
Проводя аналогию свадьба=история:
ОРГАНИЗАЦИЯ свадьбы - поиск уникального жанра и сюжета, подбор важных героев и локаций, выделение деталей и особенностей, и даже выбор бумаги блокнота и оттенка чернил. Короче говоря, это работа по созданию и курированию свадьбы под ключ.
КООРДИНАЦИЯ свадьбы - редактура и детальное рассмотрение нюансов, обсуждение глав и их основных моментов. Это непосредственная работа по уже созданной Вами структуре и сопровождение в сам день.
ПРОВЕДЕНИЕ церемонии - курирование только одной главы Вашей истории.
Ниже - детальное рассмотрение каждой услуги и её стоимости. Но помните: мы за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
- Составление индивидуального графика подготовки к свадьбе (порядок действий, примерный диапазон дат и график внесения оплат);
- Планирование, составление и ведение сметы торжества;
- Составление тайминга и логистики всего свадебного дня;
- Предоставление рекомендательного списка-досье специалистов (ведущих, фотографов, видеографов, стилистов,артистов, исходя из предпочтений и задумки торжества);
- Встречи со всеми подрядчиками и заключение всех договоров;
- Подбор и бронирование площадки для свадебного банкета, выездной церемонии;
- Подбор стилистов для невесты и жениха;
- Разработка концепции торжества - стиля, тематики, учитывая индивидуальные пожелания и особенности пары;
- Подбор дизайнера, помощь в разработке свадебной полиграфии в стилистике свадьбы: приглашения, меню, карты и планы рассадки, номерки на столы и т.д.;
- Разработка текста для пригласительных;
- Подбор команды декораторов и флористов. Выбор индивидуального стиля: оформления банкетного зала, выездной регистрации, свадебных аксессуаров;
- Подбор и бронирование места сборов жениха и невесты, локаций для фотосессий;
- Запись на постановку первого свадебного танца;
- Помощь в создании свадебного образа невесты и жениха (шоппинг-сопровождение при выборе свадебного платья и костюма);
- Встреча со стилистом и обсуждение аксессуаров невесты;
- Организация выездной церемонии (разработка сценария и режиссура выездной церемонии, подбор ведущего церемонии, текста, музыкального и видео сопровождения);
- Организация дегустации алкоголя для торжества;
- Составление банкетного и фуршетного меню;
- Подготовка и закуп реквизита/необходимого оборудования;
- Составление алкогольной карты торжества, просчет необходимого количества алкоголя;
- Закуп алкогольных и безалкогольных напитков, предварительно обговорив все позиции и ценовую политику;
- Предоставление абсолютно всех скидок от компаний-партнеров;
- Обеспечение технического райдера мероприятия;
- Организация и контроль работы всех служб мероприятия, монтажно- демонтажных работ;
- Консультация по всем вопросам, возникающим во время подготовки
- Решение форс-мажорных вопросов в течении свадебного дня;
Координация свадебного дня включена в организацию.
Также хотим напомнить: всё, что касается вашей свадьбы - касается и нас!
И даже "Господи, что делать - жених потолстел?!"
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 55 000 р.
Дополнительные плюшки:
- Личный координатор на машине, на котором перемещается съемочная группа;
- Прозрачные зонты для гостей в случае плохой погоды;
- Серые пледы в случае плохой погоды;
- Инстакс (картриджи покупаются отдельно);
- Рюкзаки координаторов, в которых есть, кажется, всё (от шпильки до гвоздей).
КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ
- Помощь в решении организационных вопросов в процессе подготовки к свадьбе (корректировка тайминга мероприятия, рекомендации специалистов и т.д.);
- Организация дегустации тортиков;
- Встреча с парой накануне мероприятия (за две недели/неделю), анализ проделанной работы, контроль последних этапов подготовки;
- Составление технических заданий подрядчикам и обзвон специалистов перед свадьбой;
- Составление тайминга мероприятия для пары, чек-листа для сбора реквизита;
- Составление сметы, по которой проводится оплата с подрядчиками в день свадьбы координаторами от имени пары;
- Заказ необходимого транспорта для торжества (автобуса, машины молодоженов);
- Встреча с парой за день до торжества, обсуждение финальных моментов, передача реквизита для свадьбы, передача алкоголя и безалкогольных напитков в банкетный зал;
- Обеспечение комфортной работы подрядчикам в день мероприятия;
- Доставка букета невесты, бутоньерки, платья, костюма и иного реквизита в день свадьбы;
- Контроль качества работ, выполняемых свадебной командой;
- Забота о молодоженах (от макияжа невесты до обуви жениха);
- Закуп перекуса молодоженам и специалистам (чтобы все были сытые и счастливые);
- Координация выездной церемонии (инструктаж участвующих лиц, расстановка лавочек/стульев (и оперативный возврат);
- Заберем цветы у невесты и бережно расставим их по вазам;
- Подготовка банкетного зала (расстановка столов, стульев, карточек рассадки, расстановка всего реквизита);
- Гостеприимная встреча гостей, ориентация их в пространстве;
- Помощь в рассадке гостей;
- Контроль тайминга мероприятия;
- Контроль подачи блюд и торта;
- Контроль программы праздничного вечера (вовремя подадим ведущему нужный реквизит);
- Расчет с исполнителями услуг от имени пары по завершению работы подрядчиков (а если разрешите - можем и тортик с собой положить));
- Отправка гостей в автобус или заказ такси;
- Обязательно организуем пакетик с едой и напитками на первую брачную ночь/утро для жениха и невесты;
- Сбор и транспортировка еды, декора, подарков, цветов, вещей молодоженов;
- Контроль демонтажа декора и оборудования;
- Решение форс-мажорных вопросов в течении свадебного дня.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 25 000 р.
Дополнительные плюшки:
- Личный координатор на машине, на котором перемещается съемочная группа;
- Прозрачные зонты для гостей в случае плохой погоды;
- Серые пледы в случае плохой погоды;
- Инстакс (картриджи покупаются отдельно);
- Рюкзаки координаторов, в которых есть, кажется, всё (от шпильки до гвоздей).
ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ
ПОДБОР локации, декоратора, артистов
СОЗДАНИЕ сценария церемонии
НАПИСАНИЕ индивидуального текста церемонии
ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимым звуковым оборудованием
РАБОТА звукооператора и подбор необходимого музыкального сопровождения
ОРГАНИЗАЦИЯ фуршета
ВСТРЕЧА И СОПРОВОЖДЕНИЕ Вас и гостей торжества
РЕПЕТИЦИЯ основных моментов церемонии
ВЕДЕНИЕ церемонии
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ" - 15 000 р.
В стоимость включена аренда звукового оборудования и
работа одного координатора, ведущего церемонии и звукооператора
ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ
ПОДБОР индивидуального формата и содержания текста
ИНСТРУКТАЖ перед началом церемонии
КОНСУЛЬТАЦИЯ по музыкальному сопровождению
ВОЗМОЖНОСТЬ выбора наряда в соответствии со стилем и палитрой свадьбы
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
"ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ" - 5 000 р.
ОЛЯ ПЛЮСКОВА
"Выжму слёзы из каждого гостя!"
ЛИЗА СОКОЛОВА
"Сладкосторис вашей свадьбы"
ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ
Услуги по согласованию:
Подбор локации
Организация трансфера
Поиск подрядчиков (повара, кальянщики, официанты)
Подбор интерактивом и активностей ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
По умолчанию:
Доставка еды и алкоголя
Работа кухонного работникa
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ" - 25 000 р.
В стоимость включена аренда звукового оборудование
и базового спортивного инвентаря