#КОМАНДАДРИМС

 

Чем занимаются организаторы и координаторы свадеб?

В чем их отличие?

Стоимость?

Проводя аналогию свадьба=история:

ОРГАНИЗАЦИЯ свадьбы - поиск уникального жанра и сюжета, подбор важных героев и локаций, выделение деталей и особенностей, и даже выбор бумаги блокнота и оттенка чернил. Короче говоря, это работа по созданию и курированию свадьбы под ключ. 

КООРДИНАЦИЯ свадьбы - редактура и детальное рассмотрение нюансов, обсуждение глав и их основных моментов. Это непосредственная работа по уже созданной Вами структуре и сопровождение в сам день. 

ПРОВЕДЕНИЕ церемонии - курирование только одной главы Вашей истории. 

Ниже - детальное рассмотрение каждой услуги и её стоимости. Но помните: мы за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

  • Составление индивидуального графика подготовки к свадьбе (порядок действий, примерный диапазон дат и график внесения оплат);
  • Планирование, составление и ведение сметы торжества;
  • Составление тайминга и логистики всего свадебного дня;
  • Предоставление рекомендательного списка-досье специалистов (ведущих, фотографов, видеографов, стилистов,артистов, исходя из предпочтений и задумки торжества);
  • Встречи со всеми подрядчиками и заключение всех договоров;
  • Подбор и бронирование площадки для свадебного банкета, выездной церемонии;
  • Подбор стилистов для невесты и жениха;
  • Разработка концепции торжества - стиля, тематики, учитывая индивидуальные пожелания и особенности пары;
  • Подбор дизайнера, помощь в разработке свадебной полиграфии в стилистике свадьбы: приглашения, меню, карты и планы рассадки, номерки на столы и т.д.;
  • Разработка текста для пригласительных;
  • Подбор команды декораторов и флористов. Выбор индивидуального стиля: оформления банкетного зала, выездной регистрации, свадебных аксессуаров;
  • Подбор и бронирование места сборов жениха и невесты, локаций для фотосессий;
  • Запись на постановку первого свадебного танца;
  • Помощь в создании свадебного образа невесты и жениха (шоппинг-сопровождение при выборе свадебного платья и костюма);
  • Встреча со стилистом и обсуждение аксессуаров невесты;
  • Организация выездной церемонии (разработка сценария и режиссура выездной церемонии, подбор ведущего церемонии, текста, музыкального и видео сопровождения);
  • Организация дегустации алкоголя для торжества;
  • Составление банкетного и фуршетного меню;  
  • Подготовка и закуп реквизита/необходимого оборудования;
  • Составление алкогольной карты торжества, просчет необходимого количества алкоголя;
  • Закуп алкогольных и безалкогольных напитков, предварительно обговорив все позиции и ценовую политику;
  • Предоставление абсолютно всех скидок от компаний-партнеров;
  • Обеспечение технического райдера мероприятия;
  • Организация и контроль работы всех служб мероприятия, монтажно- демонтажных работ;
  • Консультация по всем вопросам, возникающим во время подготовки
  • Решение форс-мажорных вопросов в течении свадебного дня;

Координация свадебного дня включена в организацию.

 

Также хотим напомнить: всё, что касается вашей свадьбы - касается и нас!

 И даже "Господи, что делать - жених потолстел?!"

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 50 000 р.

Дополнительные плюшки: 

  • Личный координатор на машине, на котором перемещается съемочная группа;
  • Прозрачные зонты для гостей в случае плохой погоды;
  • Серые пледы в случае плохой погоды;
  • Инстакс (картриджи покупаются отдельно);
  • Рюкзаки координаторов, в которых есть, кажется, всё (от шпильки до гвоздей).

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ 

  • Помощь в решении организационных вопросов в процессе подготовки к свадьбе (корректировка тайминга мероприятия, рекомендации специалистов и т.д.); 
  • Организация дегустации тортиков;
  • Встреча с парой накануне мероприятия (за две недели/неделю), анализ проделанной работы, контроль последних этапов подготовки;
  • Составление технических заданий подрядчикам и обзвон специалистов перед свадьбой;
  • Составление тайминга мероприятия для пары, чек-листа для сбора реквизита;
  • Составление сметы, по которой проводится оплата с подрядчиками в день свадьбы координаторами от имени пары;
  • Заказ необходимого транспорта для торжества (автобуса, машины молодоженов);
  • Встреча с парой за день до торжества, обсуждение финальных моментов, передача реквизита для свадьбы, передача алкоголя и безалкогольных напитков в банкетный зал;
  • Обеспечение комфортной работы подрядчикам в день мероприятия;
  • Доставка букета невесты, бутоньерки, платья, костюма и иного реквизита в день свадьбы;
  • Контроль качества работ, выполняемых свадебной командой;
  • Забота о молодоженах (от макияжа невесты до обуви жениха); 
  • Закуп перекуса молодоженам и специалистам (чтобы все были сытые и счастливые);
  • Координация выездной церемонии (инструктаж участвующих лиц, расстановка лавочек/стульев (и оперативный возврат);
  • Заберем цветы у невесты и бережно расставим их по вазам;
  • Подготовка банкетного зала (расстановка столов, стульев, карточек рассадки, расстановка всего реквизита);
  • Гостеприимная встреча гостей, ориентация их в пространстве;
  • Помощь в рассадке гостей;
  • Контроль тайминга мероприятия;
  • Контроль подачи блюд и торта;
  • Контроль программы праздничного вечера (вовремя подадим ведущему нужный реквизит);
  • Расчет с исполнителями услуг от имени пары по завершению работы подрядчиков (а если разрешите - можем и тортик с собой положить));
  • Отправка гостей в автобус или заказ такси;
  • Обязательно организуем пакетик с едой и напитками на первую брачную ночь/утро для жениха и невесты;
  • Сбор и транспортировка еды, декора, подарков, цветов, вещей молодоженов;
  • Контроль демонтажа декора и оборудования;
  • Решение форс-мажорных вопросов в течении свадебного дня.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ" - 20 000 р.

Дополнительные плюшки: 

  • Личный координатор на машине, на котором перемещается съемочная группа;
  • Прозрачные зонты для гостей в случае плохой погоды;
  • Серые пледы в случае плохой погоды;
  • Инстакс (картриджи покупаются отдельно);
  • Рюкзаки координаторов, в которых есть, кажется, всё (от шпильки до гвоздей).

ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ 

ПОДБОР локации, декоратора, артистов

СОЗДАНИЕ сценария церемонии

НАПИСАНИЕ индивидуального текста церемонии

ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимым звуковым оборудованием

РАБОТА звукооператора и подбор необходимого музыкального сопровождения

ОРГАНИЗАЦИЯ фуршета

ВСТРЕЧА И СОПРОВОЖДЕНИЕ Вас и гостей торжества

РЕПЕТИЦИЯ основных моментов церемонии

ВЕДЕНИЕ церемонии

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ" - 15 000 р.

В стоимость включена аренда звукового оборудования и

работа одного координатора, ведущего церемонии и звукооператора

ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ

ПОДБОР индивидуального формата и содержания текста

ИНСТРУКТАЖ перед началом церемонии

КОНСУЛЬТАЦИЯ по музыкальному сопровождению

ВОЗМОЖНОСТЬ выбора наряда в соответствии со стилем и палитрой свадьбы 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

"ВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ" - 5 000 р.

ОЛЯ ПЛЮСКОВА

 

"Выжму слёзы из каждого гостя!"

ЛИЗА СОКОЛОВА

 

"Сладкосторис вашей свадьбы"

ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ 

Услуги по согласованию: 

Подбор локации 

Организация трансфера 

Поиск подрядчиков (повара, кальянщики, официанты) 

Подбор интерактивом и активностей ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

 

По умолчанию: 

Доставка еды и алкоголя

Работа кухонного работник 

Проведение конкурсных моментов 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ДНЯ" - 25 000 р.

В стоимость включена аренда звукового оборудование

и базового спортивного инвентаря